«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2022 года

04 февраля 2022

• В январе 2022 года в России было реализовано 11 356 автомобилей Hyundai

• Более 54% всех проданных автомобилей приходится на сегмент седанов

• В тройку самых популярных моделей по итогам месяца вошли седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta и седан Hyundai Sonata

• В январе 2022 года на платформе онлайн-продаж Hyundai клиенты приобрели 373 автомобиля

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в январе 2022 года. По итогам прошедшего месяца в России реализовано 11 356 автомобилей Hyundai. Наибольшей популярностью среди российских клиентов в январе пользовались седаны, на долю которых пришлось более 54% от общего объема продаж. В список лидеров января вошли седан Solaris, компактный кроссовер Creta и седан Sonata.

Наиболее востребованной моделью по результатам первого месяца 2022 года стал популярный седан Hyundai Solaris. Было реализовано 4 898 автомобилей данной модели – это на 40% больше, чем в январе 2021 года. Седан Solaris традиционно пользуется большим спросом у российских клиентов благодаря сбалансированному сочетанию привлекательного дизайна, надежных и экономичных двигателей, великолепных ходовых характеристик и высокой остаточной стоимости.

На втором месте по популярности в январе 2022 года – компактный кроссовер Hyundai Creta. За прошедший месяц продано 4 153 экземпляра этой модели. Яркая внешность, комфортный салон, высочайший уровень безопасности и самые современные опции позволяют Hyundai Creta нового поколения демонстрировать стабильные показатели продаж с момента выхода на российский рынок летом 2021 года. Кроме того, это – одна из первых моделей Hyundai с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, позволяющих дистанционно управлять различными системами автомобиля с помощью смартфона.

Для лидирующих в январе моделей – Solaris и Creta – доступен уникальный страховой продукт «КиберКАСКО», позволяющий приобрести страховой полис с учетом ограничения пробега и характера вождения. Hyundai запустила «КиберКАСКО» в августе 2021 года и сразу отметила высокий интерес со стороны автовладельцев. При покупке полиса КАСКО без франшизы для моделей Solaris и Creta, оборудованных телематическими системами Mobikey и Bluelink, клиенты получают значительную скидку, так как стоимость полиса КАСКО зависит от выбранной клиентом величины годового пробега – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км – с опциональным расширением километража.

Замыкает тройку самых популярных моделей января бизнес-седан Hyundai Sonata. Всего в январе 2022 года реализовано 740 автомобилей данной модели, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. Высокотехнологичный седан Sonata отличается привлекательным дизайном в фирменной стилистике «Чувственной спортивности», высокопроизводительными и одновременно экономичными двигателями, а также целым рядом прогрессивных опций, обеспечивающих высочайший комфорт и безопасность.

Высокий уровень продаж в январе 2022 года показали и модели Tucson, Elantra и Santa Fe. Всего за прошедший месяц было реализовано 607 кроссоверов Hyundai Tucson, 497 седанов Hyundai Elantra и 348 кроссоверов Hyundai Santa Fe.

Стабильным спросом среди российских клиентов продолжает пользоваться платформа онлайн-продаж Hyundai, работающая с конца 2020 года. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты, покупку страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО) и кредитование при необходимости. По итогам января 2022 года в России с помощью онлайн-платформы было продано 373 автомобиля Hyundai.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в январе 2022 года

  Модель Январь 2022 (ед.) Всего
Седаны SOLARIS 4 898 6 135
ELANTRA 497
SONATA 740
SUV CRETA 4 153 5 169
TUCSON 607
PALISADE 61
SANTA FE 348
Микроавтобусы H-1 48 52
STARIA 4
  Всего   11 356